+7 (495) 681-47-00

gallery/site-logo-one-b-en

WHY US
CHOOSE:

Full cargo security
Quickly to anywhere in the world
Adequacy of the price is guaranteed
Impeccable reputation since 1997

gallery/f_icon1-w
gallery/f_icon2-w
gallery/f_icon3-w
gallery/f_icon4-w

Reliability

Profitability

Confidence

Competence

Technology

gallery/1p-t
gallery/2p-t
gallery/3p-t
Signing of the contract
Application for transportation
Transfer of cargo to the STS
Cargo delivery
Payment for services

The Joint Stock Company "Special Transport Service" / STS / (hereinafter referred to as the "STS Company") was established in January 1997 (state registration number 489662, main state registration number 1027739002873).

  • The rating assessment of the financial condition of the organization, according to the financial analysis of "Contour.Ekspert" according to the accounting data for 2016 - "AAA (excellent)".
  • Our clients list includes the largest Russian and foreign banks, subsoil users, chemical and defense enterprises, leading companies that are manufacturers and consumers of precious metals and stones, jewelry plants and trading houses.

Particular attention is paid to the speed of transportation with strict observance of quality and safety standards. Over the years, STS has established good relations with the leading refining factories of our country, which allowed for the rapid delivery of precious non-ferrous metals from producers to our customers. Employees of our company can be found at such enterprises as: Open Joint Stock Company Krasnoyarsk Non-Ferrous Metals Plant named after VN Gulidov, Joint Stock Company Prioksky Nonferrous Metals Plant, Joint Stock Company Novosibirsk Refining Plant, Joint-Stock Company Shchelkovsky Plant secondary precious metals ", Joint-Stock Company" Ekaterinburg Non-Ferrous Metals Processing Plant ", Joint-Stock Company" Uralelectromed ", Closed Joint Stock Company" Kyshtym Copper Electrolytic Plant ".

About us

SECURITY

The goods transported are insured against all risks of physical losses (spoilage) except for military risks and risks of losses due to terrorist acts. The limit of liability is not less than $ 20,000,000 for transportation in Russia and at least $ 50,000,000 for international transportation, with 99,5% of risks placed on the LLOYDS insurance market through the largest insurance broker MARSH.

SPECIAL TRANSPORT

All armored vehicles have passed technical and ballistic tests have the certificate N POCC RU.C302.H03292, issued by the Research Institute of Special Equipment Ministry of Internal Affairs. The special transport of our company has a certificate of approval for transport under customs control.

IMPAIRED REPUTATION AND EXPERIENCE

20 years trust us!
Closed Joint Stock Company "Special Transport Service" /STS/ was registered on January 14, № 489662, OGRN 1027739002873. The main activity - transportation and storage of valuables (goods of precious metals, precious stones, products from them, cash cargo, securities, etc.)

Our services

BANKS AND FINANCIAL COMPANIES

RECIOUS METALS

  • Transportation of precious metals in ingots, in the form of scrap, concentrate, products for refining
  • Transportation of valuable cargo (ingots) from refineries to the bank's storage
  • Storage
  • Packaging
  • Customs clearance
  • Passage of State Control Procedures
  • Delivery of goods on the terms of C.I.P. Airport of destination or "Door-to-Door" in almost any country in the world.

 

BANKNOTES

 

  • Transportation of banknotes and coins in Russia
  • International (export-import) transportations

 

COINS

 

  • Transportation of banknotes and coins in Russia
  • International (export-import) transportations
  • Passage of State Control Procedures
  • Customs clearance
  • Re-export

 

gallery/banks

CASH SUPPORT AND CARRIAGE OF THE VALUE


The service is provided in the cities where CJSC "Special Transport Service" / STS / has its own branches. Contact us if you have a project related to the need for collection in other cities, and we will try to offer you a more effective solution than buying your own armored car.

  • A package of services for escorting a bank cash collector (cashier) for collection of outlets
  • ATM servicing and other tasks

 

PROMOTIONS

  • Import and export of bills of exchange
  • Customs clearance

In accordance with the requirements of Russian legislation, export of bills is carried out under a special customs procedure. Sending bills, bypassing these procedures, creates problematic banks with regulatory bodies. In this regard, we have developed and widely applied the procedure for customs clearance, import and export of bills. Dozens of our clients highly appreciate the speed, reliability and safety of our procedure. We have experience working with major financial centers, including Great Britain, Switzerland, Germany, Malta, Cyprus, USA, as well as with the most remote corners of the planet, where our clients needed services for the delivery of bills.

 

ROAD CHECKS, PLASTIC CARDS, BANKING CARGOES

Despite the low cost of these types of cargo, the loss of them creates enough trouble for the owner. In this regard, sending this type of value by mail, especially when not declaring these goods as valuable, is fraught with numerous problems. Given the low cost of cargo, we strive to offer customers the product that is the most affordable in comparison with the transportation of other valuable goods, but at the same time quite safe, and, most importantly, faster than the products offered by our competitors.

 

 

SECURITIES

  • Transportation in Russia
  • International shipping
  • Customs clearance

In accordance with the requirements of Russian legislation, export of bills is carried out under a special customs procedure. In this regard, we have developed and widely applied the procedure for customs clearance, import and export of bills.
Dozens of our clients highly appreciate the speed, reliability and safety of our procedure, we have experience working with major financial centers, including Great Britain, Switzerland, Germany, Malta, Cyprus, the USA, as well as with the most remote corners of the world where our customers needed delivery services Bills.

SUBSOIL USERS

 

  • Transportation of valuable cargoes containing precious metals to all Russian refineries

  • International shipping

gallery/рисунок1-1

DIAMOND INDUSTRY

gallery/рисунок1-1

АЛМАЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

 

  • Transportation of precious and semiprecious stones in raw (natural) and processed form
  • International shipping
  • Customs clearance of semi-precious stones
gallery/рисунок4-1

JEWELRY STORES AND FACTORIES

 

  • Transportation in Russia
  • International transportation
gallery/рисунок1-2

PRIVATE SECURITY COMPANY AND INDIVIDUALS

 

Using its own branch network, as well as partner agreements with other carriers of valuable goods, CJSC "Special Transport Service" (CTC) will deliver valuables belonging to you or your customers to any point of the Russian Federation, and also within your city (if there is our branch).
We will also ensure the storage of your cargo in a certified depository in Moscow.

 

gallery/рисунок1-3

CARGO TRANSPORTATION BY PROCEDURE
INTERNAL CUSTOMS CONTROL

 

Transportation by motor transport under the customs procedure for the customs transit of tangible assets that do not relate to valuable cargo, costing up to 20,000,000 (Twenty million) rubles. To provide this service CJSC "Special Transport Service" (CTC) has a park of unarmored vehicles with a carrying capacity of 3.5 tons. Contact us if you have a project related to the need for such a service in the Moscow region and in the cities where CJSC "Special Transport Service" (STS) has its own branches and we will try to offer you a more efficient solution in comparison with the offers of others customs carriers.

 

gallery/рисунок1-4

Certificate of inclusion in the Register of owners of temporary storage warehouses No. 10009/161110/20008/1 (Central Excise Customs)

Our licenses

gallery/licence_svh_new-mi
gallery/file0621-mi

Certificate of inclusion in the Register of Customs Representatives No. 0151/00 (Federal Customs Service of the Russian Federation)

gallery/licence-certif-0160026148-b-mi

Certificate of registration for special registration No. 0160026148 (State Inspection of Assay Supervision in Moscow and the Moscow Region)

gallery/license-new-4-large-mi

Certificate of Inclusion in the Register of Customs Carriers No. 10000 / 0177A (Federal Customs Service of the Russian Federation)

129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.40

Тел./ факс.: +7 495 681 47 00

+7 495 681 73 00

Почта: info@sts-trans.ru

Contakts

Name of the organization  
Contact phone number  
Contact person (First name, Last name, Patronymic)  
Route of transportation (Estimated departure and delivery points)  
Weight of cargo (from and to in kilograms)  
Type of cargo  
Interested in customs clearance of goods crossing the border of the Russian Federation?  
Comments  

Feedback

By clicking the "Submit" button, you consent to the processing of your personal data.

Map of our presence

The STS will transport for you: precious metals / in ingots, in the form of scrap, concentrate, products for refining, coins, banknotes, bills, securities, precious stones and other valuables.

+7 (495) 681-47-00

gallery/site-logo-one-b

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ:

Полная безопасность грузов
Быстро в любую точку Мира
Адекватность цены гарантирована
Безупречная репутация с 1997 года

gallery/f_icon1-w
gallery/f_icon2-w
gallery/f_icon3-w
gallery/f_icon4-w

Надежность

Рентабельность

Доверие

Компетенция

Процесс

Подписание договора
Заявка на перевозку (открыть бланк)
Передача груза СТС
Доставка груза
Оплата услуг
gallery/1p-t
gallery/2p-t
gallery/3p-t

Закрытое Акционерное Общество «Специальная Транспортная Служба» /СТС/ (далее по тексту «Компания СТС») образовано в январе 1997 года (государственный регистрационный номер 489662, основной государственный регистрационный номер 1027739002873).

  • Рейтинговая оценка финансового состояния организации, согласно финансовому анализу «Контур.Эксперт» по данным бухгалтерской отчетности за 2016 год – «ААА (отличное)».
  • В списке наших клиентов - крупнейшие российские и зарубежные банки, недропользователи, предприятия химической и оборонной промышленности, ведущие компании, являющиеся производителями и потребителями драгоценных металлов и камней, ювелирные заводы и торговые дома.

Особое внимание компания уделяет скорости перевозок при неукоснительном соблюдении стандартов качества и безопасности. За годы работы Компания СТС наладила хорошие взаимоотношения с ведущими аффинажными заводами нашей страны, что позволило обеспечить быструю доставку драгоценных цветных металлов от производителей до наших клиентов. Сотрудников нашей компании можно встретить на таких предприятиях, как: Открытое акционерное общество "Красноярский завод цветных металлов им. В.Н.Гулидова", Акционерное общество "Приокский завод цветных металлов", Акционерное общество "Новосибирский аффинажный завод", Акционерное общество "Щелковский завод вторичных драгоценных металлов", Акционерное общество «Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов», Акционерное общество «Уралэлекторомедь», Закрытое акционерное общество «Кыштымский медеэлектролитный завод».

О нас

БЕЗОПАСНОСТЬ

Перевозимые грузы застрахованы от всех рисков физических потерь (порчи) за исключением военных рисков и рисков убытков по причине террористических актов. Лимит ответственности не менее 50 000 000 $, 65 000 000 $ - для перевозок золота, 100 000 000 $ - для перевозок банкнот с размещением 99,5% рисков на страховом рынке LLOYDS через крупнейшего страхового брокера MARSH.

СПЕЦТРАНСПОРТ

Все бронеавтомобили прошли технические и баллистические испытания имеют сертификат N POCC RU.C302.H03292, выданный НИИ Спецтехники МВД. Спецтранспорт нашей компании, имеет свидетельство о допущении к перевозкам под таможенным контролем.

БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ И ОПЫТ

20 лет нам доверяют!
Закрытое Акционерное Общество «Специальная транспортная служба» /СТС/ зарегистрировано 14.01.1997г. № 489662, ОГРН 1027739002873. Основной вид деятельности – перевозка и хранение ценностей (грузов драгоценных металлов, драгоценных камней, изделий из них, грузов денежной наличности, ценных бумаг и др.)

Наши услуги

БАНКИ И ФИНАНСОВЫЕ КОМПАНИИ

ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ

  • Перевозка драгоценных металлов в слитках, в виде лома, шлиха, изделий на аффинаж
  • Перевозка ценных грузов (слитков) от аффинажных заводов до хранилища банка
  • Хранение
  • Упаковка
  • Таможенное оформление
  • Прохождение процедур Государственного контроля
  • Доставка грузов на условиях С.I.P. аэропорт назначения или «Дверь-в-Дверь» практически в любую страну мира. 

 

БАНКНОТЫ

  • Перевозка банкнот и монет по России
  • Международные (экспортно-импортные) перевозки

 

МОНЕТЫ

  • Перевозка банкнот и монет по России
  • Международные (экспортно-импортные) перевозки
  • Прохождения процедур Государственного контроля
  • Таможенное оформление
  • Реэкспорт

 

gallery/banks

СОПРОВОЖДЕНИЕ КАССИРА И ПЕРЕВОЗКИ ЦЕННОГО ГРУЗА 

Услуга предоставляется в городах, где ЗАО «Специальная Транспортная Служба» /СТС/ располагает собственными филиалами. Свяжитесь с нами, если у Вас есть проект, связанный с потребностью в инкассации в других городах, и мы постараемся предложить Вам более эффективное решение по сравнению с покупкой собственного броневика.

  • Комплекс услуг по сопровождению банковского инкассатора (кассира) для инкассации торговых точек 
  • Обслуживания банкоматов и выполнения других задач

 

ВЕКСЕЛЯ 

  • Ввоз и вывоз векселей
  • Таможенное оформление 

В соответствии с требованиями российского законодательства, экспорт векселей осуществляется по специальной таможенной процедуре. Отправка векселей, минуя эти процедуры, создает у банков проблемные ситуации с регулирующими органами. В этой связи нами разработана и широко применяется процедура таможенного оформления, ввоза и вывоза векселей. Десятки наших клиентов высоко оценили скорость, надежность и безопасность нашей процедуры. Мы имеем опыт работы с основными финансовыми центрами, включая Великобританию, Швейцарию, Германию, Мальту, Кипр, США, а также с самыми отдаленными уголками планеты, где нашим клиентам потребовались услуги по доставке векселей.

 

ДОРОЖНЫЕ ЧЕКИ, ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ, БАНКОВСКИЕ ГРУЗЫ

Несмотря на низкую стоимость этих видов грузов, потеря их создает у владельца достаточно проблем. В связи в этим, отправка данного вида ценностей по почте, тем более не декларируя эти грузы как ценные, чревата многочисленными проблемами. Учитывая низкую стоимость грузов, мы стремимся предложить клиентам продукт, максимально удешевленный по сравнению с перевозкой других ценных грузов, но в то же время достаточно безопасный, и, главное, более быстрый, чем продукты, предлагаемые нашими конкурентами.

 

ЦЕННЫЕ БУМАГИ

  • Перевозка по России
  • Международные перевозки
  • Таможенное оформление

В соответствии с требованиями российского законодательства, экспорт векселей осуществляется по специальной таможенной процедуре. В этой связи нами разработана и широко применяется процедура таможенного оформления, ввоза и вывоза векселей.
Десятки наших клиентов высоко оценили скорость, надежность и безопасность нашей процедуры, мы имеем опыт работы с основными финансовыми центрами, включая Великобританию, Швейцарию, Германию, Мальту, Кипр, США, а также с самыми отдаленными уголками планеты, где нашим клиентам потребовались услуги по доставке векселей. 

НЕДРОПОЛЬЗОВАТЕЛИ

 

  • ​Перевозка ценных грузов, содержащие драгоценные металлы на все аффинажные заводы России

  • Международные перевозки

gallery/рисунок1-1

АЛМАЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

gallery/рисунок1-1

АЛМАЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

 

  • Перевозка драгоценных и полудрагоценных камней в сыром (естественном) и обработанном виде
  • Международные перевозки
  • Таможенное оформление полудрагоценных камней
gallery/рисунок4-1

ЮВЕЛИРНЫЕ МАГАЗИНЫ И ЗАВОДЫ

 

  • Перевозки по России
  • Международные перевозки
gallery/рисунок1-2

ЧОП И ЧАСТНЫЕ ЛИЦА 

 

Используя собственную филиальную сеть, а также партнерские договора с другими перевозчиками ценных грузов, ЗАО «Cпециальная Транспортная Служба» /СТС/ осуществит доставку ценностей, принадлежащих Вам или Вашим клиентам, в любую точку Российской Федерации, а также в пределах Вашего города (при наличии там нашего филиала).
Мы также обеспечим хранение Вашего груза в сертифицированном хранилище в г. Москва.

gallery/рисунок1-3

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ ПО ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА

 

Транспортировка автомобильным транспортом по таможенной процедуре таможенного транзита материальных ценностей, не относящимся к ценным грузам, стоимостью до 20 000 000 (Двадцати миллионов) рублей. Для оказания данной услуги ЗАО «Cпециальная Транспортная Служба» /СТС/ располагает парком небронированного автотранспорта грузоподъёмностью 3,5 тонны. Свяжитесь с нами, если у Вас есть проект, связанный с потребностью в подобной услуге в Московском регионе и в городах, где ЗАО «Cпециальная Транспортная Служба» /СТС/ располагает собственными филиалами, и мы постараемся предложить Вам более эффективное решение по сравнению с предложениями других таможенных перевозчиков.​

gallery/рисунок1-4

Свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения № 10009/161110/20008/1 (Центральная акцизная таможня)

Наши лицензии

gallery/licence_svh_new-mi
gallery/file0621-mi

Свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0151/00 (Федеральная таможенная служба РФ)

gallery/licence-certif-0160026148-b-mi

Свидетельство о постановке на специальный учёт № 0160026148 (Государственная инспекция пробирного надзора по г. Москве и Московской области)

gallery/license-new-4-large-mi

Свидетельство о включении в Реестр таможенных перевозчиков № 10000/0177А (Федеральная таможенная служба РФ)

129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.40

Тел./ факс.: +7 495 681 47 00

+7 495 681 73 00

Почта: client@sts-trans.ru

Контакты

Название организации  
Номер телефона  
Контактное лицо (Имя, Фамилия, Отчество)   
Маршрут перевозки (Предполагаемые пункты отправления и доставки)  
Вес груза (от и до в килограммах)  
Вид груза  
Интересует таможенное оформление грузов, пересекающих границу РФ?  
Комментарии  

Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.

Карта нашего присутствия

Специальная Транспортная Служба перевезет для Вас: драгоценные металлы / в слитках, в виде лома, шлиха, изделий на аффинаж, монеты, банкноты, векселя, ценные бумаги, драгоценные камни и прочие ценные грузы.